ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ «ИМЛАЙТ»
Вход  [Регистрация]

В столице Мордовии отстроен новый железнодорожный вокзал, пришедший на смену постройке 70-летней давности. Открытие помпезного современного транспортного узла в Саранске - важный шаг для привлечения туристов и гостей в Мордовию и его столицу, город, который органично сочетает памятники старины и национальный колорит.

– глава администрации Саранска Владимир Сушков.

 

 

Стройка обошлась в 257 млн. рублей – финансировалось все из бюджетов Мордовии и РЖД. Новый вокзальный комплекс создан для максимального удобства пассажиров. Старое здание не только было ветхим и аварийным, в нем еще все службы были разрознены, например, кассы находились за пределами основного строения.

– продолжил Владимир Сушков.

 

Вокзал в стиле "новый ампир" отстроен с использованием элементов декоративного прикладного искусства Мордовии. Архитектурная задумка характерна по своим чертам эпохе арт-деко первой половины XX века - синтез модерна и неоклассицизма.

 

 

Трудно переоценить значение нового вокзала для Саранска. Ведь это – не просто ворота, через которые гости попадают в наш город. Это визитная карточка столицы Мордовии. Появление нового вокзала внесло заметный штрих и в архитектуру Саранска.
Железнодорожный комплекс выдержан в смешанном стиле классики и модерна, поэтому он органично вписался в стиль нашего города - одновременно старинный и современный.

– сказал глава Саранска.

 

 

Новый вокзал открыт 17 января. Он расположен на участке Рузаевка - Арзамас, в центре города, соединяет главные ходы Куйбышевской и Горьковской железных дорог. Количество отправленных пассажиров в 2008 году составило 598,6 тыс. человек. Пропускная способность нового вокзала - 750 тысяч человек в год.

 

Объект Железнодорожный вокзал
Месторасположение Саранск
Сроки реализации Декабрь 2008 – январь 2009 гг.
Техническое задание Архитектурное статичное и цветодинамическое освещение фасада здания железнодорожного вокзала
Выполненные работы 1. Разработка концепции. Проектные работы.
2. Поставка архитектурных прожекторов и пультов управления.
3. Монтажные и пуско-наладочные работы, комплекс предпусковых испытаний.
4. Подготовка программ управления.
5. Обучение эксплуатирующих служб.
Спецификация оборудования StudioDue CityColor 2500
StudioDue CityColor 400
SilverStar YG-LED308 RoXtar
StudioDue CONTROL FIVE/C
Imlight Splitter 1-6
Прожекторы CRONER
Команда проекта Руководитель проекта - Колтун Сергей
Комментарии

чтобы комментировать

?
Войдите чтобы комментировать