На данный момент пройти регистрацию могут сотрудники и партнёры компании. В дальнейшем этот функционал будет расширен. Приносим свои извинения. Зарегистрированный пользователь имеет ряд преимуществ. Узнать о преимуществах можно здесь.
– глава администрации Саранска Владимир Сушков.
В столице Мордовии отстроен новый железнодорожный вокзал, пришедший на смену постройке 70-летней давности. Открытие помпезного современного транспортного узла в Саранске - важный шаг для привлечения туристов и гостей в Мордовию и его столицу, город, который органично сочетает памятники старины и национальный колорит.
– продолжил Владимир Сушков.
Стройка обошлась в 257 млн. рублей – финансировалось все из бюджетов Мордовии и РЖД. Новый вокзальный комплекс создан для максимального удобства пассажиров. Старое здание не только было ветхим и аварийным, в нем еще все службы были разрознены, например, кассы находились за пределами основного строения.
Вокзал в стиле "новый ампир" отстроен с использованием элементов декоративного прикладного искусства Мордовии. Архитектурная задумка характерна по своим чертам эпохе арт-деко первой половины XX века - синтез модерна и неоклассицизма.
– сказал глава Саранска.
Трудно переоценить значение нового вокзала для Саранска. Ведь это – не просто ворота, через которые гости попадают в наш город. Это визитная карточка столицы Мордовии. Появление нового вокзала внесло заметный штрих и в архитектуру Саранска.
Железнодорожный комплекс выдержан в смешанном стиле классики и модерна, поэтому он органично вписался в стиль нашего города - одновременно старинный и современный.
Новый вокзал открыт 17 января. Он расположен на участке Рузаевка - Арзамас, в центре города, соединяет главные ходы Куйбышевской и Горьковской железных дорог. Количество отправленных пассажиров в 2008 году составило 598,6 тыс. человек. Пропускная способность нового вокзала - 750 тысяч человек в год.
Объект | Железнодорожный вокзал |
Месторасположение | Саранск |
Сроки реализации | Декабрь 2008 – январь 2009 гг. |
Техническое задание | Архитектурное статичное и цветодинамическое освещение фасада здания железнодорожного вокзала |
Выполненные работы | 1. Разработка концепции. Проектные работы. 2. Поставка архитектурных прожекторов и пультов управления. 3. Монтажные и пуско-наладочные работы, комплекс предпусковых испытаний. 4. Подготовка программ управления. 5. Обучение эксплуатирующих служб. |
Спецификация оборудования | StudioDue CityColor 2500 StudioDue CityColor 400 SilverStar YG-LED308 RoXtar StudioDue CONTROL FIVE/C Imlight Splitter 1-6 Прожекторы CRONER |
Команда проекта | Руководитель проекта - Колтун Сергей |
Войдите чтобы комментировать